ФЭНДОМ

Алебард - премьер-министр Зонтопии, созданный Зонтиком из своей алебарды. Должен был навести порядок в королевстве.

Внешний вид: Править

Одет в серо-бирюзовое платье с узором алебарды на спине. Тёмно-бирюзовые глаза и серо-бирюзовые волосы. Носит косичку. На вид ему 40 лет.

Характер: Править

Талантливый оратор, умный, лояльный к своему создателю. Строгий и решительный. Не боится лишний раз пригрозить. Отлично понимает ситуацию в королевстве.

Причины создания: Править

В то время настали тёмные времена для Зонтопии . Оказалось, что пять министров сговорились с телеграфщиком и пускали Зонтику информационный шум в разных трактовках. А Зонтопия гнила, её спутниками была: преступность, бедность, разруха и прочие непотребства общества. Зонтик не мог управлять министрами, как ему хочется, из-за своей нерешимости. Ему нужен был первый министр, с помощью которого Зонтик мог управлять Зонтопией вновь. Это послужило предпосылками для создания Алебарда.

Работа премьер-министром: Править

Алебард должен был навести порядок в Зонтопии . Он занялся этим в тот же день. Для стабилизации ситуации в Зонтопии, Алебард поставил министров перед фактом, что если они повторят ошибки и коррупция продолжит процветать, то их ждёт кара от Зонтика и их лишат голов. Министров напугали угрозы Алебарда и те стали наконец его слушать. Для того, чтоб эффективнее общаться с народом, Алебард разрушил телеграфную будку и начал выступать лично от лица Зонтика. Поспособствовал становлению культа личности Зонтика, как божества. Благодаря его личности, Зонтопия вновь стабилизировалась, преступность и бедность уменьшилась. Жители Зонтопии с надеждой смотрят в будущее.

Отношение: Править

Алебард лоялен по отношению к Зонтику, считает его великим, возвышает его, даёт ему советы и помогает с общением с народом Зонтопии .

Презирает пять министров за то, что они допустили расцвет коррупции и застоя в Зонтопии. При этом пускали Зонтику информационный шум, пытаясь умолчать о проблемах государства.

Интересные факты: Править

  • В истории были люди со взглядами и характерами похожими на Алебарда. Такими людьми являлись кардинал Ришелье и возможно Отто фон Бисмарк.