ФЭНДОМ

ФранцРаботает Это недописанная статья!
У Франца сегодня слишком много работы и он не может написать эту статью сам. Если хотите, то можете дополнить эту статью информацией, которую знаете сами. Франц будет очень благодарен вам.

Предыстория: Править

Был первым клоном, что вышел из карточного мира и заменил Фёдора в школе. Самый последний вышел из мира Фёдора и похоже позже ввязался в неприятности.

Карточная одежда: Править

Одет в котарди коричневого цвета и шляпу, похожую на шляпу Робин Гуда.

Характер: Править

Любопытный, инфантильный и наивный. Не сильно разговорчивый. Часто задаёт много вопросов и долго думает над ответами.

Правление: Править

О стране Габриэля известно мало. Но в 4-ой главе его королевство видит Ару. Королевство Габриэля представляет из себя разноцветное облако с выплывающими из него знаками вопроса.

Интересные факты: Править

  • Такое имя Федор дал из-за случая в ресторане Италии.Когда ему было 14 лет он работал официантом.Его имя было сложно произносить другим работникам,позже один из поваров стал его называть Габриэлем,ибо прошлый работник имел такое же имя и он также не отличался скоростью,как и Федя.Придумав такого персонажа,Федор дал ему это имя,так как,оно больше всего подходило к его натуре.
  • Такой вид государства может символизировать поведение Габриэля - задумчивость и витание в облаках.