ФЭНДОМ

Глава «Заря» - была опубликована 21 августа 2015 года и ознаменовала новый этап вселенной тринадцати карт, который был назван «Земля Королей».

Сюжет Править

Зонтик
Зонтик хотел бы вам сообщить, что в данной статье содержатся спойлеры к сюжету главы. Берегите себя.

События комикса происходят через месяц после окончания событий комикса Фёдор x9. Глава начинается с монолога Данте о власти, что это такое и почему мы доверяем авторитетам.

Монолог прерывается открытием портала в Карточный Мир. Из портала выходит Фёдор. Клоны в недоумении, зачем он пришёл в карточный мир. Вару и Ромео преследуя свои цели пытаются пройти в портал, но Фёдор это замечает и бьёт по ним током со словами "Не очень красиво уходить вот так, даже не попрощавшись".

Фёдор считает, что каждый имеет второй шанс и его клоны не исключение, спустя месяц раздумий он решил, что он не выпустит их из карточного мира, но даст им нечто большее, генератор вероятностей, который позволит создать свой собственный мир. Он особенно пластично работает в карточном мире. Однако заряд генератора ограничен и не восполняем. После этого Фёдор уходит через портал в свою реальность и создаёт новый карточный мир с гравитацией, идентичной гравитации нашего мира.

Из-за гравитации клоны падают на землю. Клоны собираются в круг и комментируют ситуацию с генераторами. Феликс высказывает свою позицию о том, что отныне можно создать утопию без голода, смерти и войн. После чего подмечает фразу "и войн" специально для Вару. Однако он отвечает, что подумает.

Пик использует энергию своего генератора и создаёт карточную одежду для клонов. После чего предлагает всем клонам создать свои государства со своими законами и суверенитетом на что все клоны соглашаются и кладут свои руки, кроме Вару, что может означать, что он либо не соглашается с условиями, либо то, что он так шутит. Клоны разошлись в восемь разных сторон, а на месте, где некогда они собрались был создан флаг Карточного Мира и место его было объявлено местом съездов правителей.

Каждый клон отныне волен делать, что хочет. Пики ставят своей главной целью обезопасить свои генераторы. Черви начинают творить свои утопии во имя любви и добра. Трефы решают всё продумать и не совершить страшные ошибки. Данте впитывает энергию генератора в себя, а Габриэль не понимает, что ему с ним делать.

История создания Править

Фёдор Нечитайло задумывал создание Земли Королей ещё в 2012 году, но решился нарисовать первую главу только в 2015-ом году. 2 июля 2015 был запущен сбор средств на создание комикса. 21 августа 2015 года она была опубликована во ВКонтакте.

Видеокомикс Править

Созданием видеокомикса впервые занялись люди с канала Voice Ask Fedor Comix. Они выпустили свою версию озвучки 5 января 2016 года. Видеокомикс состоял из обрезанных картинок оригинальной главы. Раскадровкой и монтажом занималась Алиса Донован. Стоит упомянуть, что в озвучке принял участие OldBoy, известный как голос Дока в другом проекте Фёдора Комикса.

Голоса озвучки Voice Ask
Персонаж Человек Персонаж Человек
Габриэль Полина Баклыкова Куромаку Михаил Сидоров
Данте SnRaijuu Феликс Лидия Кошевая
Вару Дил Дилов Зонтик Настя Деулина
Ромео Алиса Донован Пик Зяблушка
Фёдор OldBoy

Официальный видеокомикс по первой главе был опубликован 3 июня 2016 года. Над видеокомиксом работали сам Фёдор, Amazingmax, Rabbit_Roger и Ray. Официальный комикс отличался большей проработанностью. Клонов в комиксе озвучивают:

Голоса официальной озвучки
Персонаж Человек Персонаж Человек
Габриэль Asetkeyzed Куромаку Asetkeyzed
Данте Waveform Феликс Qvinton
Вару Amazingmax Зонтик Qvinton
Ромео Brainshaker Пик Brainshaker
Фёдор Фёдор Комикс