ФЭНДОМ

Земля Королей - это комикс созданный Фёдором Нечитайло в 2015 году. Является сиквелом к комиксу Фёдор x9. На данный момент насчитывает четыре главы и первая часть пятой главы.

СюжетПравить

События разворачиваются через месяц после событий Фёдор x9[1]. Фёдор открыл портал в карточный мир и даровал своим клонам восемь генераторов вероятностей, после чего преобразовал карточный мир. Клоны договорились между собой о том, что каждый создаст своё государство со своим суверенитетом. Далее комикс показывает развитие государств, их проблемы и то, как их преодолевают.

История создания Править

Первая и вторая главы Править

Фёдор Комикс задумывал Землю Королей ещё в 2012-ом году. 2 июля 2015 года стартовал сбор средств[2] на создание комикса, уже 21 августа была опубликована первая глава[3]. Затем в ноябре была выпущена вторая глава комикса[4], в которой рассказывалось о королевстве Зонтика и большом съезде правителей.

Третья глава Править

Более полугода рисовалась третья глава комикса. Дабы развеяться Фёдор Комикс посещал питербуржские антикафе[5], в которых рисовал третью главу. 8 мая 2016 года в рамках [Fedor Comix|большого мастер-класса Fedor Comix] была презентована третья глава[6]. Такие большие сроки Фёдор объяснил в своей группе[7].

Четвёртая глава Править

6 сентября Фёдор объявил[8] о том, что ему требуется помощь в покрасе четвёртой главы. 29 октября 2016 была анонсирована дата выхода четвёртой главы, дата падала на Хэллоувин. Так оно и случилось, четвёртая глава была опубликована[9] 31-ого октября.

Пятая глава Править

В начале 2017 года Фёдор вновь начал работу над Землёй. Тогда же он пообещал, что добавит в комикс как можно больше фан-персонажей, что и сделал[10]. 12 мая 2019-ого года Фёдор Комикс анонсирует[11] первую часть пятой главы, в связи с финансовым кризисом на студии Феникс. 18 мая была опубликована[12] первая часть пятой главы.

ПерсонажиПравить

Масть Вальты Короли
Трефы Зонтик Куромаку
Пики Вару Пик
Черви Феликс Ромео
Бубни Габриэль Данте

Примечания Править

  1. Альбом с комиксом Фёдор x9
  2. Страница со сбором средств на planeta.ru
  3. Первая глава комикса
  4. Вторая глава комикса
  5. Про питербуржские кафе и причины, почему так долго рисовалась глава
  6. Третья глава
  7. Фёдор объяснят, почему третья глава так долго не выходила.
  8. Объявление Фёдора Комикса о поиске помощника по покрасу
  9. Четвёртая глава
  10. Пост про размещённых фан-жителей
  11. Анонс главы, а также он рассказывает о проблемах студии.
  12. Пятая глава