ФЭНДОМ

Предыстория персонажа: Править

Седьмой клон, что вышел из портала. Вёл себя слишком романтично и влюбил в себя кучу одноклассниц Фёдора.

Карточная одежда: Править

Носит корону и камзол розового цвета. Сзади виден плащ тёмно-розового цвета. Но также на одежде Ромео пуговицы или тому подобные застёжки представлены в виде цифры 6. Карточная одежда Ромео является пародией на одежду королевы Британии. Розовая мантия, корона и остальная одежда украшена знаками масти — Червями.

Характер:Править

Жадный и  любвеобильный до внимания женщин. Самоуверенный и самовлюблённый. Безрассудный и не способный мыслить на долгосрочную перспективу.

Правление: Править

Ромео является одним из худших правителей в комиксе. но не смотря на это, он как и Феликс, называет свое королевство "прекрасным", ведь там присутствует исключительно любовь. Ромео безрассудно расходует энергию генератора вероятностей на дома, цветы, подарки и женщин. Он превращает Верону в один большой бордель, который не может функционировать хорошо без генератора вероятностей. Когда энергия генератора заканчивается - Ромео бежит из Вероны, отдавая женщин на произвол судьбы.

Ромео