ФЭНДОМ

КарточныйМир
Эта статья повествует о государстве Земли Королей, она может содержать спойлеры, ведь Оттычу нужно же что-то писать. Так и живём.

¯\_(ツ)_/¯

Фелиция - государство основанное Феликсом и упоминалось во 2 главе, но появилось и раскрылось только в 5 главе. Строем государства является абсолютная монархия.

Правление короля Феликса: Править

В начале своего правления Феликс создал искусственное солнце, которое должно было излучать тепло и свет в Фелиции. Солнце управляется хлопками в спальной комнате Феликса. Когда Феликс хочет спать, то он хлопает и выключает солнце.

Основа его правление - попытка сделать всё свое население счастливым. Из репы делаются все продукты питания Фелиции.

В один момент цены на продукты питания возросли и это привело к инфляции. Это привело к обнищанию населения. Так как у власти находится король в лице Феликса, то население ожидает фанатичное навязывание идей счастья и оптимизма, что с известной радикальностью Феликса, приведёт к антиутопии.

Строение города: Править

Город постороен в форме треугольника. Он делится на три жилых сектора. В каждом секторе есть по заводу, на котором работает большая часть жителей. На краях города расположены поля с репой. В центре расположен королевский дворец. На севере города построен монетный двор.

Управление государством: Править

Государством управляет Феликс в лице короля и его помощник - Франц. Вместе они занимаются всей бумажной работой королевства. Также есть три министра, их назначения пока не известны, но вероятнее всего они занимаются промышленностью и прочими делами Фелиции.

Сельское хозяйство: Править

Сельское хозяйство Фелиции построено на репе. Из репы создают муку, деликатесы, ей питаются и украшают здания с парками. Репа является единственным видом растения в Фелиции.

Общество: Править

Фелиция развитая страна с рыночной экономикой. Население в основном представляет из себя счастливых людей, любящих своего короля. На окраине государства фелицийцы используют второй язык, он очень похож на украинский и это может создавать языковой барьер между жителями.

Интересные факты: Править

  • Имена всех жителей Фелиции начинаются на букву "Ф" и обязательно происходят от европейских имён (Франц, Фердинант, Фридрих, Фёдор).